1. Опыт работы Customer Experience специалистов не менее 1,5 лет
2. Технический английский как минимум на уровне чтения для изучения лучших мировых практик
3. Понимание трендов, методов и лучших практик в области управления клиентским опытом
4. Сильные аналитические навыки:
- умение делать выводы из регулярной отчетности и исследований, систематизировать информацию и «с цифрами в руках» обосновать принятое решение
- навык работы с дашбордами для различных разрезов бизнеса
- опыт подготовки презентаций
5. Очень хорошие коммуникационные навыки:
- опыт ежедневного взаимодействия со смежными подразделениями внутри компании (в т.ч. умение договариваться и искать компромиссы)
- опыт регулярных выступлений с презентациями (внутри компании и на внешних площадках)
6. Опыт ведения проектов, связанных с развитием клиентского опыта внутри компании (сбор и систематизация обратной связи от клиентов, работа с CJM);
- опыт организации рабочих групп
- умение ставить задачи в тч смежным функциям и контролировать их выполнение
- навык управление приоритетами внутри своего направления