Customer Success
IYNO развивает сегмент среднего и крупного бизнеса.
Мы приглашаем профессионалов в команду, присоединяйтесь к нам в числе первых.
Обязанности
  1. Выстраивать и поддерживать отношения с клиентами
  2. Внедрять методологию и практику работы с решением IYNO
  3. Обеспечивать техническую поддержку клиента
  4. Развивать команду активных пользователей iYNO внутри клиента
  5. Выявлять новые потребности внутри клиента, для дальнейшего масштабирования решения IYNO
  6. Ведение CRM системы
  7. Разрабатывать планы по развитию вверенных клиентов.
Требования
  1. Опыт работы в аналогичной должности/роли 3 года и более
  2. Знание процессов в строительной отрасли (опыт работы в строительстве)
  3. Знание в области технологии BIM (опыт работы с BIM решениями)
  4. Опыт работы в CRM
  5. Навыки ведения презентаций
Что мы предлагаем
  1. Молодую, динамичную команду, использующую самые современные подходы. Драйв, фан, новый опыт!
  2. Официальное оформление в рамках ТК РФ
  3. Фиксированный оклад (зависит от профессионального опыта) + ежеквартальные премии
  4. Гибкое начало рабочего дня. График работы дистанционный, 5/2
  5. ДМС после прохождения испытательного срока.
  6. Отсутствие бюрократии, гибкий подход ко всем процессам.
*Реальные показатели зависят от структуры затрат проекта.
IYNO © 2020 Все права защищены
+7 (495) 766-08-79
info@iyno.ru